Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
• Код: 4899363 в наличии • Штрихкод: 9785041103774
Между хейтом и хайпом с кодом товара 4899363 из серии "Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов" производства "Бомбора" можно купить у нас по цене 706 рублей в Ленинске. Между хейтом и хайпом цветом желтый имеет размеры в высоту 2 см, в ширину 14.5 см и весом 0.38 кг. Книга от автора М. К. Кайл с кодом 4899363 промаркировано штрих-кодом 9785041103774 с книжным номером 978-5-04-110377-4 (год выхода книги 2023 г) на 240 страниц.
|
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии |
Фотографии Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Описание Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
«Эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. Внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью». — Николай Молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей
- Характеристики
- Склад
Содержание Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Вступление к книге "Между хейтом и хайпом"
Предисловие
Часть I. Краткая предыстория
Глава 1. Как мы здесь оказались
Часть Ii. Истолкование эмоций
Глава 2. Гид по эмоциям для начинающих
Глава 3. Ключевые эмоции
Часть III. Эмоции в бизнесе
Глава 4. Руководство на основе цели
Глава 5. Эмоциональное руководство
Глава 6. Развитие культуры
Глава 7. Создано для эмоций
Глава 8. Развитие отношений
Заключение. Конец и сердечное прощание
Об авторе
Благодарность
Список литературы
- Серия "Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов"
Отзывы Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии